>>>>>

Цены для заказа уточняйте по почте или телефону. Доставка по Украине:
0504933201
0678884763
0931869380
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Галерея

malongo_09.png
malongo15.png
malongo_14.png
malongo_08.png
malongo_12.png
malongo_11.png
malongo_02.png
malongo_01.png
malongo_04.png
malongo_03.png
malongo_06.png
malongo19.png
malongo_05.png
malongo16.png
malongo17.png
malongo_07.png
malongo18.png

Онлайн каталог

Каталог кофе Malongo

 Малонго в цифрах

 

       1934

В центре Ниццы появляется небольшой цех по обжарке кофейных зерен и называется он «Кафе Малонго» по имени первого владельца Мориса Лонго (Maurice Longo). Постепенно производство увеличивается с 25 кг до 100 кг в день. Вскоре Морис Лонго продает свой набирающий обороты бизнес двум молодым бизнесменам – Фулконису и Липранди.

 

 1950                                                                  

После войны, бренд Малонго появляется в радиоэфире.  Серия радиопередач La pastrouil de Tante Victorine  способствует продвижению бренда на региональном  уровне. Теперь кофе, чье название звучало повсюду,  можно было с легкостью готовить дома. Из каждого  раскрытого окна доносился яркий и манящий запах  свежесваренного напитка.  

Кофе Малонго уже продается в радиусе 100км от Ниццы, а годовое производство достигает  40 тонн.  Юг Франции, как и их итальянских соседей, захлестнула волна страстной любви к кофе.

 

 

    1952

Небольшое кафе Малонго превращается в Средиземноморскую Компанию. Ведущий центр по обжарке располагается в Приморских Альпах, а продукция пользуется    спросом по всей юго-восточной Франции. Открываются филиалы в Марселе, Тулоне и Обани.    

 

Репутация компании Малонго основывалась на 4-х продуктах: кофе Экспресс (L`Express) в зеленой упаковке, кофе Итальянский вкус (Gout Italian)  в фиолетовой упаковке, кофе Французский вкус (Gout Francais) в желтой упаковке и Декофеин (Decaf)  – в розовой. Каждый сорт кофе по-своему раскрывал в чашке ноты и оттенки и имел своих приверженцев. К этому времени кофе Малонго уже приобрел свой статус напитка премиум-класса, который он продолжает поддерживать и в настоящее время.

1962

По инициативе директоров Фулконис и Липранди компания тестирует смелое нововведение: вакуумные жестяные банки, которые сохраняют свойства и аромат кофе гораздо дольше! Теперь появилась возможность донести до ценителей кофе неизменную насыщенность кофе Malongo без потерь.

Однако потребители еще не были готовы к такой новинке. Уровень продаж падает. Обороты возвращаются к прежнему уровню только два года спустя.

 

     1968

   Компания приняла новое направление развития. Хьюго Ромбаутс приобретает фирму и компания Малонго начинает завоевывать сегмент HoReCa – сектор гостиничного и    ресторанного бизнеса.

 

 

 

1980

Завод переезжает на улицу Турин в индустриальном районе Ниццы – Каррос. Управлять компанией в этот сложный для Малонго период начинает Жан-Пьер Бланк. Вместе с началом производства моносортов, а также кофе Гранд Резерв и Супремо успех, наконец, возвращается к компании.

В Каннах и Ницце открываются первые дегустационные бутики Малонго и начинается новый амбициозный проект – чалдовые кофемашины.

 

    1992

  Жан-Пьер Бланк встречает Падре Ван Дер Хофф,    основателя общества Честной Торговли (Fair Trade).  Малонго начинает работу с мелкими производителями кофе  по всему миру и начинает долгосрочные инвестиции  в  этой  области.

 

1995

Компания Малонго организует первый Young Coffee Professional Contest (Соревнование начинающих кофейных профессионалов). Это отражает намерение развивать обучение правильному приготовлению кофе в кейтеринговых школах.

 

  1996

  Это год прогресса. Малонго начинает оптовую торговлю. Рождается  победоносная концепция 1,2,3 Spresso,  которая уже через несколько  лет завоевывает рынок кофе  для офиса. Одновременно компания  начинает налаживать экспортную деятельность.

 

2000

Несмотря на бедственное положение французского рынка, рост продаж продолжается. Ключ к успеху? – растущая популярность чалдовых кофемашин и кофе Max Havelaar (произведенное по принципам честной торговли), и широкий ассортиментный ряд.

 

2006

Малонго покупает территорию в соседнем районе La Gaude, строит новые большие склады, офисные и заводские помещения и создает Coffee City (Кофейный Город), единственный во всем мире. Появляется уникальная возможность рассказать миру о кофе все!

 

 

Сегодня Малонго – это бренд, который стремится соединить качество и аутентичность с ответственным подходом к продаже продукта. Растущее число клиентов, которые доверяют продукции Малонго – лучшее доказательство правильному направлению и методам развития компании.

Поставки бесперебойно осуществляются по всему миру так, что во всех крупных городах  кофеманы наслаждаются уникальным кофе Малонго, и Вы можете стать одним из них.